ТП Мазембе оглушить Internacional Бразилии 2-0 в клубного чемпионата мира

Абу-Даби: ТП Мазембе стала первой африканской командой, выйти в финал клубного чемпионата мира с ударной 2-0 победу над Internacional Бразилии.

Голы Mulota Kabangu и Dioko Kaluyituka ошеломил южноамериканских чемпионов, как команда из ДР Конго оправдал их прозвище Tout PUISSANT (все мощного), чтобы достичь финала против Интер Италии или Seongnam Южной Кореи.

Африканские чемпионы и их буйный небольшая группа фанатов, которые сыграли свою духовой музыки на протяжении всего матча присоединились диких праздников и танцев на краю поля.

"Эта победа очень много значит вещей. Все Африке должны гордиться этими игроками. У них есть огромное сердце ", сказал сенегальский тренер команды Ламин Н'Диай.

"После открытия 20 минут Интер начал сомневаться. В перерыве, со счетом 0:0 наши шансы были целы. Я сказал игрокам матч был их для взятия, они должны были пойти и найти его ", сказал он на послематчевой пресс-конференции.

Победа увидел Мазембе стать первой африканской командой, чтобы биться южноамериканского сторону в конкурсе и бразильской стороны избитого впервые в 13 матчах на чемпионате мира среди клубов в семи изданиях, так как это была начата ФИФА в 2000 году.

Internacional тренер Селсо Рот сказал: "У нас были большие надежды на этом чемпионате мира и большая ответственность имея уже выиграл один раз. Это огромное разочарование, у нас были шансы, мы доминировали много, но мы потеряли.

"Наша проблема продолжает быть, что мы доминировать, но не может закончить." Интернасьонал выиграл трофей в Японии в 2006 году.

Raise Your Voice On Facebook

Оставить комментарий


ИЛИ

Welcome to 9NEWZ   Click to listen highlighted text! Welcome to 9NEWZ Powered By iTCSLive

TP Mazembe stun Internacional of Brazil 2-0 in Club World Cup

Abu Dhabi: TP Mazembe became the first African team to reach the Club World Cup final with a shock 2-0 win over Internacional of Brazil.

Goals by Mulota Kabangu and Dioko Kaluyituka stunned the South American champions as the team from DR Congo lived up to their nickname Tout Puissant (all powerful) to reach a final against Inter Milan of Italy or South Korea’s Seongnam.

The African champions and their exuberant small band of fans who had played their brass music throughout the match joined in wild celebrations and dancing at the edge of the pitch.

“This win means a lot of things. All of Africa should be proud of these players. They have an enormous heart,” the team’s Senegalese coach Lamine N’Diaye said.

“After the opening 20 minutes Inter began to doubt. At halftime, with the score 0-0 our chances were intact. I said to the players the match was theirs for the taking, they had to go and find it,” he told the post-match news conference.

The win saw Mazembe become the first African team to beat a South American side in the competition and a Brazilian side beaten for the first time in 13 matches at the Club World Cup in seven editions since it was started by FIFA in 2000.

Internacional coach Celso Roth said: “We had great expectations of this World Cup and greater responsibility having already won it once. It’s a huge disappointment, we had chances, we dominated a lot but we lost.

“Our problem continues to be that we dominate but can’t finish.” Internacional won the trophy in Japan in 2006.

Raise Your Voice On Facebook

Leave a Reply


OR

Click to listen highlighted text! Powered By iTCSLive